Продавец men007.kz развивает свой бизнес на Satu.kz 8 лет. Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями. Сравнить возможности действующих пакетов
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Описание
Характеристики
В набор Proraso Classic Shaving Set входит 5 средств освежающей зеленой линейки
прешейв (крем до бритья) 100мл
крем для бритья 150мл
лосьон после бритья 100мл
помазок натуральная щетина кабана (жесткий)
чаша для взбивания с логотипом "Proraso" (твердый силикон)
Proraso Classic Shaving Set — набор для бритья, сочетающий в себе всё необходимое.
Крем для подготовки кожи к бритью имеет плотную, концентрированную текстуру, которая делает кожу эластичной, а бритье легким и безопасным. Крем содержит охлаждающие кожу компоненты (ментол и эвкалипт), которые создают свежее бодрящее ощущение. Крем также обладает тонизирующим эффектом, что особенно важно в жаркие летние месяцы
Крем для бритья защищает, освежает и успокаивает кожу, обеспечивая комфортное бритье. Крем содержит как эвкалипт, так и ментол, что мгновенно освежит вашу кожу! Классический итальянский помазок для бритья Proraso который выполнен из щетины кабана поможет вам взбить густую пену в удобной чаше из высокопрочного твердого силикона.
Лосьон после бритья- это прекрасное завершение процедуры бритья. В состав лосьона входят только натуральные ингредиенты, например, эвкалиптовое масло, которые бережно увлажняют кожу, обеззараживают её, предотвращают появление раздражения.
Proraso – знаменитый на весь мир и очень популярный итальянский производитель косметики для мужчин. С самого своего основания в компания была и остается синонимом высокого качества, в Италии она является самым популярным косметическим брендом среди итальянцев.
Основал марку Людовико Мартелли в 1930 году во Флоренции. В 1948 году он изобретает Proraso Pre Shave Cream (крем до бритья ) – впоследствии это средство стало культовым и получило популярность как среди клиентов, так и среди барберов.
С тех пор марка постоянно изобретает что-то новое в плане бритья. С годами менялась упаковка, но содержимое оставалось в рамках изначальной концепции: натуральные ингредиенты, научные исследования и уважение традиций.